Комсомольчане, едущие на автобусе в Хабаровск, переплачивали за оформление билета

Комсомольчане, едущие на автобусе в Хабаровск, переплачивали за оформление билета – эту услугу им навязывал перевозчик. Роспотребнадзор выяснил, что в пункте продажи билетов с пассажирами не только заключали договора перевозки по маршруту №301, но и заставляли оплачивать услуги по оформлению билетов. Люди не могли купить услугу проезда на автобусе без приобретения «побочной» услуги.

Выявленный факт нарушает пункт 2 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым запрещается обуславливать приобретение одних товаров, приобретением иных товаров. Более того, в стоимость автобусного билета расходы на услуги по оформлению уже включены. Комсомольчане дважды за одну поездку оплачивали оформление билета.

Исковое заявление в защиту интересов потребителей было направлено в Центральный районный суд города Юности 24-го июля, сообщает komcity.ru.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»