Комсомольские теплосети организовали для горожан электронную очередь

В Тепловых сетях города появилась электронная очередь, сообщает komcity.ru. Раньше, если горожанам нужно было переоформить договора, сделать перерасчёт или получить справки, жителям приходилось стоять в "живой очереди" к двум или трём инспекторам.

Сейчас клиентам Теплосетей нужно сначала подойти к электронному терминалу, выбрать вид услуги и, получив талон, ждать вызова к окошку, а число самих «окошек» увеличено до семи.

Электронная очередь не увеличивает пропускную способность офиса, однако она значительно увеличивает комфорт посетителей. Теперь вместо того, чтобы узнавать, "кто последний", сторожить своё место от любителей влезть вне очереди, можно присесть и спокойно ожидать очереди, которая никуда от посетителя не денется.

Сотрудникам внедрение электронной очереди тоже облегчит работу. Компьютер распределяет посетителей достаточно равномерно; посчитает число посетителей. Сотрудник может отлучиться с рабочего места на "технический перерыв" без проблем, а компьютер вызовет посетителя к другому окошку.

Электронная очередь — очень удобное техническое решение, которому нужно последовать и другим организациям.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»