Диспетчерская служба Комсомольска принимает тысячу звонков в день

Прием сообщений от граждан организован в Комсомольске по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в местной телефонной сети.

На телефоны единой диспетчерской службы обращаются до тысячи граждан в день и каждому из них оказывается помощь по запросу, сообщает Пресс-служба администрации города.

К сожалению, возможности телефонной связи не позволяют подключиться к диспетчеру сразу после набора номера, т.к. до сегодняшнего в службе работали всего 3 человека. Чтобы исключить долгое ожидание, по распоряжению Главы города увеличен штат диспетчеров ЕДДС на 6 человек. Это позволит осуществлять прием всех сообщений от населения города по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» быстро и качественно.

И конечно сохраняется возможность позвонитьна службы экстренного оперативного реагирования: «01», «02», «03», «04», «003» и другие дежурно-диспетчерские службы города по телефонам операторов сотовой связи: «Билайн», «Мегафон», «МТС».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»